«Simple» - ресторан в Киеве, непринужденный и естественный

▪ ▪ ▪ Интерьер 14.01.2015 Фотографии Андрея Шалимова и Яны Коробенко

«Simple» - ресторан в Киеве, непринужденный и естественный

Дизайнерская фирма Brandon Agency совместно с дизайнером Анной Александровой создали «Simple» - непринужденный фаст-фуд в Киеве, Украина.

Клиент: ресторан быстрого питания нового поколения. Кухня ориентирована на простые и оригинальные блюда из местных, сезонных ингредиентов.

Задача: задача была сложной, помимо названия, логотипа и фирменного стиля нам приходилось разрабатывать дизайн интерьера. Мы сосредоточились на сплоченной команде, работающей с дизайнером интерьера Анной Александровой. Мы начали в то же время, анализируя, проверяя и корректируя шаги друг друга и глобальный курс в целом. Такой подход дал нам возможность получить интегральный продукт, где все детали поддерживают и дополняют друг друга.

Именование. Название ресторана должно было выразить свой дух и быть актуальным: важно было не затронуть фермерские и вегетарианские темы. После нескольких вариантов было одобрено название «Simple» (простой). Сила этого имени в своей простоте, что подтверждается отношением дружественного бренда с человеческим лицом и коммуникациями.

Был разработан объёмный бренд-бук для ресторана «Simple». Он включал в себя не только логотип, набор цветов, шрифтов и шаблонов, но и многое другое. Мы разработали так же набор иконок, иллюстраций, детальных описаний для использования коммуникаций, игровые наборы, стикеры, несколько типов меню и т.п.

Решение для дизайна интерьера. Расположение ресторана было выбрано в центральной части Киева, в одном из старых кирпичных зданий. Несколько лет назад то, что стало главным залом, было аркой с проходом с улицы во двор, из-за этого главный зал имеет необычную и очень узкую форму: 16 метров в длину и 2,7 метра в ширину, поэтому стояла серьёзная задача сделать это пространство удобным и полезным. Мы работали над функциональной схемой и пытались превратить недостатки в преимущества. Поскольку ресторан был нацелен на частичное самообслуживание, клиент должен был пройти определенные шаги, чтобы набрать еду. Мы делали ставку на форму главного зала вместе с простой и понятной навигацией или, скорее, символами-проводниками.

Подробности. Идея ресторана «будь проще, ешь просто», что подразумевает так же и приготовление пищи из местных, свежих, не залежавшихся продуктов, но в необычных сочетаниях. По этой причине мы использовали естественные цвета и простые материалы, такие как дерево, фанера, ремесленная бумага и т.д., без лишней утонченности. Мы также решили посмотреть на обычные детали с другой точки зрения. Так и возникла лопата как ручка двери, грабли как крючки для пальто, скалки как меню для напитков, лампы из бетона и пластиковых бутылок и так далее. Мы честно купили все это на рынке и вписали в интерьер.

Туалет немного отличается от основной идеи. В отличие от других комнат, где все просто, это место... не так просто. Это комната, чтобы расслабиться, успокоиться и отвлечься от мыслей... Неудивительно, что посетителя встречает Зигмунд Фрейд, любезно предлагающий присесть.

Design: Brandon Agency и Анна Александрова